Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Чем бы вы хотели заниматься в 6-й школьный день?
Всего 99 человек
Голосование
Чего не хватает на сайте?
Всего 91 человек
Голосование
Куда бы вы хотели съездить на экскурсию?
Всего 116 человек

План работы педагога социального на 2018-2019 уч. год

Дата: 9 сентября 2017 в 10:10, Обновлено 21 сентября в 09:40
Автор: Кувик А. А.

                                                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                 Директор Кольненского

                                                                                                                                                                             детского сада-средней школы

                                                                                                                                                                      _______________С.Ф.Шруб

                                                                                                                  «        »                             2018г.

ПЛАН

работы педагога социального

Кольненского  детского сада-средней школы

Кувика А.А.

на 2018-2019 уч.год.

Цель работы: создание оптимальных условий воспитания и развития личности ребёнка

путём реализации комплексно-целевой программы

Задачи:

1.Активизирование профилактической работы по предупреждению правонарушений, преступлений, бродяжничества и социального сиротства.

2.Установление контакта с семьями, в которых проявляются признаки неблагополучия.

3.Налаживание совместной работы с классными руководителями с целью раннего выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

4.Проведение просветительской работы с родителями.

5.Налаживание системности в работе всех педагогов комплекса по профилактике наркомании, СПИДа, табакокурения, алкоголизма, суицидального поведения.    

Организация работы в шестой день недели

Работа с педагогическим коллективом

Работа с учащимися

Работа с родителями

Взаимодействие с социальными институтами

Аналитическая и исследовательская деятельность

Педагогические советы, педконсилиумы, Советы профилактики

Организационно-методическая деятельность

Работа с ИДН, КДН

Работа с центрами занятости, общественными организациями

                                                                                          СЕНТЯБРЬ

1.Посещение семей.

2.Индивидуальные беседы с родителями.

3.День здоровья

4.Акция «Мы против насилия!»

1.Выступление на МО классных руководителей: раннее выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

2.Заседание Совета профилактики по вопросам прохождения учащимися летней практики и раннего выявления несовершеннолетних, находящихся в СОП, работа с несовершеннолетними, состоящими на учёте ИДН

3.Консультации для педагогов по вопросам методов работы с «трудными»

1.Консультации по заполнению социальных характеристик классов.

2.Подбор информации для стенда «Подросток и закон» совместно с классными руководителями.

1.Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на ВШУ.

2.Проведение классных часов «Знай свои права и обязанности»

3.Опрос «Жестокое отношение».

4.Рейд по классам «Внешний вид учащихся».

5.Пропаганда «Детского правового сайта».

6.Рейд «Подросток»

1.Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к школьным занятиям.

2.Посещение родительских собраний (выборочно).

3.Посещение неблагополучных семей по итогам минувшего года.

Рейд «Внимание, проблемная семья»

1.Разработка совместного плана работы с ИДН.

2.Подготовка необходимых данных для ИДН, КДН на начало учебного года.

3.Оичётная документация по Маркевичу.

1.Обновление банка данных адресов сотрудничества.

1.Составление плана работы педагога социального на 2017-2018 уч. год.

2.Составление плана работы на год по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних на 2017-2018 уч.г од

4.Составление плана работы СППС на 2017-2018 год.

5.Составление социальной характеристики комплекса.

                                                                                                          ОКТЯБРЬ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей.

4.Организация кинолекториев по воспитанию культуры жизнедеятельности.

5. Акция «Стоп – спайс!»

1.Совет профилактики: а)постановка на различные виды учёта;

б)утверждение списков СОП, неблагополучных;

в)работа с несовершеннолетними на учёте в ИДН;

г)пропуски занятий без уважительной причины.

2.Беседы с классными руководителями по успеваемости учащихся, состоящих на ВШК

1.Составление коррекционных программ совместно с классными руководителями на уч-ся, состоящих на ВШУ.

2.Профилактика курения, просмотр видео о вреде курения.

3.Оказание помощи в подборке материалов для идеологического направления работы классных руководителей. 

1.Индивидуальные беседы с «трудными».

2.Групповая беседа о вреде курения 7-11 классы.

3.Просмотр видеофильма «Выбор» 7-11 классы.

4.Профилактические беседы по текущим вопросам.

5.Просмотр  видеороликов о вреде алкоголя.

6.Рейд «Подросток»

1.Консультации по правовым вопросам.

2.Организация встречи с инспектором ИДН.

1Совместные рейды с инспектором ИДН по семьям, в которых проживают несовершеннолетние,  состоящие в СОП.

2.Правовой лекторий с участием инспектора ИДН «Мелкое хулиганство»

1.Организация медосмотра на предмет педикулёза в неблагополучных семьях работниками ФАПа.

2.Консультация с врачом-наркологом о профилактических мерах воздействия на несовершеннолетних.

1.Сбор информации для Совета профилактики.

2.Оформление протокола Совета профилактики.

                                                                                                             НОЯБРЬ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей

4. Круглый стол для родителей «Воспитывая-воспитываюсь»

1.Совет профилактики «Особенности адаптации учащихся при переходе из младшего звена в среднее»

2.Посещение уроков, классных мероприятий(выборочно).

3.Взаимодействие с зам директора по УВР по выявлению злостных прогульщиков уроков. 

1.Методическая помощь классным руководителям  для проведения тематических классных часов по профилактике суицида.

2.Подготовка бесед для классных руководителей «Наше здоровье в наших руках»

1.Посещение уроков 5-6 классов с целью наблюдения процесса социальной адаптации.

2. Рейд «Подросток»

3.Индивидуальны е беседы с «трудными» учащимися.

4.Акция «Без табачного дыма»

1.Посещение семе уч-ся «Группы риска» с целью бесед с родителями и изучения воздействия родителей на несовершеннолетнего.

2.Беседы с родителями несовершеннолетних с ОПФР.

3. Акция «Готовность семей к зиме»

1.Консультации для родителей.

2.Консультирование для родителей по правовым вопросам.

3.Организация встречи уч-ся, состоящих на каких-либо видах учёта с инспектором ИДН.

1.Беседа с представителем прокуратуры «Несовершеннолетние в РБ: основы правового положения, правовой защиты и ответственности»

1.Подготовка к проведению недели по профилактике СПИДа.

2.Оформление стенда по профориентации.

                                                                                            ДЕКАБРЬ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей

1.Совет профилактики «Эффективность кружковой и секционной работы как профилактика правонарушений и преступлений»

2.Анализ состояния профилактической работы школы за первое полугодие.

3.Посещение классных родительских собраний(по необходимости).

1.Методическая помощь классным руководителям в проведении внеклассных общешкольных мероприятий.

2.Подборка разновозрастных анкет по теме «СПИД»для классных руководителей.

1.Индивидуальные беседы.

2.Анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о СПИДе.

3.Привлечение трудных к проведению новогодних мероприятий

4.Неделя профилактики СПИДа «Остановите СПИД!».

5.Проведение благотворительной акции «Всё лучшее – детям».

6.Неделя правовых знаний: анкетирование, семинары, тренинги.

1.Организация бесед с врачом-наркологом (по необходимости).

2.Привлечение родителей к проведению новогодних праздников в школе.

3.Уведомления родителей о допустимых временных рамках пребывания уч-ся, состоящих на ВШУ,  на улицах в период зимних каникул.

4.Конкурс на лучшую новогоднюю презентацию.

 1.Беседы инспектора ИДН с учащимися по теме «Административная ответственность несовершеннолетних». Статьи: «Оскорбление», «Клевета», «Заведомо ложный вызов спецслужб»

1.Беседа о методах работы с несовершеннолетними, проживающими в неблагополучных семьях со специалистами СПЦ.

1.Анализ анкет учащихся «Что вы знаете о СПИДе».

2.Самобразование:изучение вопросов о гендерном воспитании.

3.Анализ недели правовых знаний.

                                                                                             ЯНВАРЬ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей

1.Совет профилактики «Работа классных руководителей и СППС  по профилактике ЗОЖ»

2. Подготовка справки по итогам проверки журналов на предмет бесед с родителями и несовершеннолетними.

1.Участие в районных соревнованиях по зимним видам спорта(совместно с учителем физической культуры).

2. 4.Диспут «Алкоголизм – проблема социальная и экономическая»

1.Организация встречи членов клуба ЮДМ с младшими школьниками с целью профилактики правонарушений .

2.Индивидуальные беседы.

3.Просмотр видеофильма «Фальшивое счастье».

4.Диспут «Алкоголизм – проблема социальная и экономическая».

5.Беседы с уч-ся 5-11 кл. «Родителей не выбирают».

1.Посещение семей и беседы с родителями по санитарному состоянию жилья, неуплате коммунальных услуг.

2.Беседы с родителями – должниками по оплате детского сада.

3. Тренинг «Семейные роли».

4. Рейд «Семья»

1.Беседа инспектора ИДН с несовершеннолетними об ответственности за распитие спиртных напитков.

1.Организация беседы медработника с уч-ся о  вредоносном влиянии никотина на молодой организм.

1.Изучение законодательной базы.

2.Изучение методических рекомендаций.

                                                                                           

ФЕВРАЛЬ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей

1.Совет профилактики «Работа классных руководителей, специалистов СППС, членов БРСМ, членов клуба ЮДМ с учащимися, состоящими на учёте ВШУ»

2.Беседы с классными руководителями с целью обновления банка данных о неблагополучных, СОПах.

1.Методическая помощь классным руководителям в проведении тематических классных часов по ЗОЖ.

2.Ознакомление классных руководителей с нормативно-правовой базой учреждения образования.

1.Индивидуальные беседы иные виды и формы индивидуальной работы(по необходимости).

2.Посещения уроков с целью выявления подростков с девиантным (деликвентным) поведением.

3.Привлечение «трудных» к участию ы мероприятиях посв.23 февраля.

4.Рейд «Подросток»

5. Лекторий «Герои нашего времени»

1.Беседы с родителями уч-ся, склонных к девиантному поведению.

2.Анализ конструктивного хода выполнения планов защиты и помощи несовершеннолетних, состоящих на учёте в СОП; не выполнение родительских обязанностей.

1.Организация лектория инспектора ИДН для несовершеннолетних «Применение принудительных мер воспитательного характера к несовершеннолетним в соответствии с уголовным Кодексом РБ»

1.Организация встречи несовершеннолетних нарушителей с участковым инспектором.

1.Разработка анкет для родителей «Я и мой ребёнок».

2.Изучение методической литературы.

                                                                                     

МАРТ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей

4. Акция «В будущее без наркотиков»

1.Совет профилактики «Взаимодействие Совета профилактики с иными инстанциями».

2.Беседы с классными руководителями об активизации работы по профилактике правонарушений.

3.Проведение педконсилиума по теме «Воздействие телевидения на несовершеннолетнего»

1.Сбор информации у классных руководителей для обновления стенда по профориентации.

2.Ознакомление классных руководителей с «Законом о правах ребёнка»

1.Индивидуальные беседы.

2.Организация и проведение весеннего шахматного турнира.

3.Посещение уроков физической культуры с целью наблюдения за физвоспитанием «трудных».

4.Привлечение трудных к участию в общешкольных мероприятиях посв.  8 марта.

5.Тематический вечер «Стань заметным в темноте».

1.Посещение и беседы с опекунами.

2.Информация на родительское собрание для родителей об административной ответственности за отсутствие фликеров в вечернее и ночное время.

3.Посещение классных родительских собраний(выборочно).

1.Организация встречи участкового инспектора ИДН с родителями уч-ся, состоящих на учётах ИДН, КДН, ВШК.

2.Беседы родителей с представителем КДН (при необходимости).

1.Организация встречи старшеклассников с представителем службы занятости населения с целью профориентации.

1.Оформление обновлённого стенда по профориентации.

2.Работа с методической литературой.

                                                                                      

АПРЕЛЬ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей

1.Совет профилактики «Состояние посещаемости и контроля посещаемости кружков и секций «трудными» учащимися».

1.Помощь классным руководителям при написании характеристик на учащихся, состоящих на ВШК.

2.Организация шахматного турнира среди учителей.

1.Индивидуальная работа.

2.Посещение исторических мест с целью воспитания несовершеннолетних в духе патриотизма.

3.День смеха.

4.Семинар-лекторий «Курение и статистика»

5. Популяризация детского правового сайта.

1.Заполнение актов ЖБУ, беседы с родителями по возникшим Вопросам.

1.Лекторий участкового инспектора ИДН для несовершеннолетних.

2.Консультации для родителей.

1.Приглашение представителя КСУП «Коленское». Выступление по школьному радио с целью профориентации учащихся.

1.Анализ успеваемости несовершеннолетних, состоящих на каких-либо видах учётов.

2.Работа с методической литературой.

                                                                                                   МАЙ

1.Проверка посещаемости «трудными» кружков и секций.

2.Посещение неблагополучных семей.

3.Консультации для родителей.

4.Участие в военно-патриотической игре «Зарница»

1.Совет профилактики «Прохождение летней практики. Анализ организации работы по вторичной занятости».

2.Выступление на педсовете об итогах работы педагога социального за год.

3.Педконсилиум на тему «Обсуждение и анализ работы с несовершеннолетними, состоящими на каких-либо видах учётов»

4.Обсуждение со специалистами СППС работы службы за второе полугодие и за год в целом.

1.Подбор рекомендаций для классных руководителей по правилам поведения учащихся в общественных местах во время летних каникул.

1.Индивидуальные беседы.

2.Консультации по вопросам поступления.

3.Сбор информации о местонахождении несовершеннолетних «трудных» в период летних каникул.

4.Акция «Беларусь против табака».

5. Организация летней занятости

1.Беседы с родителями «Лето без происшествий».

2.Написание рекомендательных записок для родителей несовершеннолетних правонарушителей.

3.Консультации по вопросам поступления.

1.Консультации инспектора ИДН для родителей

1.Приглашение представителей учебных заведений области.

2. Организация летней занятости и трудоустройство несовершеннолетних. 

1.Анализ работы за год.

2.Сдача необходимой документации.

3.Самоанализ.

ИЮНЬ

1.Анализ работы шестого дня.

2.Дежурство на выпускном вечере.

1.Заседание Совета профилактики «Особенности профилактической работы в летний период. Подведение итогов за учебный год»

1.Консультирование для классных руководителей по особенностям работы с СОПами в летний период

1.Беседы с учащимися 5-11 классов о поведении в летнее время.

2.Информирование несовершеннолетних о времени пребывания на улице в период каник.

1.Беседы с родителями о поступлении несовершеннолетних.

2. Предоставление контактной информации о ВУЗах и СУЗах.

1.Подготовка необходимой документации для КДН, ИДН.(списки занятости в летний период).

1.Сотрудничество с КСУП «Коленское» в плане организации трудоустройства для детей в летний период.

1.Подготовка квартальных отчетов .

2.Разработка мероприятий на следующий учебный год

Педагог социальный                                                                                                                          А.А.Кувик.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.