Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Урок физкультуры

Дата: 17 апреля 2019 в 14:27, Обновлено 19 октября 2024 в 12:25
Автор: Кувик А. А.

КОЛЬНО 2024

Цель урока:  

Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении упражнений на гимнастической скамейке, основными жизненно - важными движениями.

Задачи урока:   

1. Обучать технике стойки на лопатках согнув ноги.

2. Совершенствовать технику упражнений в равновесии (подтягивания лежа на животе, ходьбу по гимнастической скамейке)

3. Развивать скоростно-силовые способности.

4. Воспитывать чувство товарищества и ответственности.

Оборудование и инвентарь:

Гимнастические маты,  гимнастические скамейки.

                 

Тип урока: 

Обучающий.

Метод проведения урока: 

Фронтальный, поточный, круговой, игровой.

Место проведения: 

Спортивный зал.

Время проведения: 

45 минут.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

12 МИН

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

12 МИН

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

12 МИН

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

30 МИН

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

3 мин

Вход в зал. Построение.

Приветствие:

Здравствуйте, ребята!

Чтобы сильным и красивым быть – нужно физкультуру нам любить!

Сообщение задач урока.

Игра на внимание «Класс!»

Повороты на месте: Направо, налево, кругом.

« Напра- во!»

« налево в обход по залу шагом – марш!»

Ходьба:

1. «Обычная».

2. « Жирафы» - на носках, руки  вверх.

3. « Утки» - на пятках, руки за спиной.

4. « Медведи» - на  внешней стороне стопы, руки на пояс.

5. « Косички » - зашагивание ноги за ногу спереди, руки к плечам.

6. « Самолетики » - в полу приседе, руки в стороны.

Бег:

1. «Обычный».

2. «Лошадки» - бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс.

3 « Буратино» - бег с захлестыванием ног,

руки сзади.

4. « Кузнечики» - бег приставными шагами правым

 ( левым) боком.

5. «Бег спиной вперед».

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2- руки чрез стороны вверх – вдох;

3-4- рук через стороны вниз – выдох.

« Направляющий –

на месте!»

« класс – стой!»

« Нале - во!»

Перестроение:

ОРУ без предметов:

  1. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс:

1-наклон  головы вперед;

2-назад ;

3-вправо;

4-влево;

5-8 – тоже.

  1. И.п.- ст. ноги врозь, кисти рук к плечам:

1-4 - круговые вращения рук вперед;

5-8 - назад.

  1. И.п.- стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу:

1-2 отведение рук назад;

3-4-тоже ,только со сменой положения рук.

  1. И.п.-ноги врозь, руки

   перед грудью согнуты

     в локтях:

1-2- отведение  согнутых рук             назад ;                                                   

3-4 отведение прямых    рук в стороны с поворотом туловища вправо;

5-8- тоже с поворотом туловища влево.

  1. И.п.- стойка ноги врозь,

руки на поясе, наклоны туловища:

1-2 наклон вправо;

3-4 влево;

5-8 – тоже.

  1. И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе:

1-наклон к левой ноге;

2- по средине;

3- к правой;

4- и.п.

  1. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс:

1-4- прыжки на правой;

5-8-прыжки на левой;

9-12- прыжки на двух ногах.

  1. И.п. – стойка ноги врозь, руки опущены:

1- хлопок над головой, ноги в стороны;

2- руки и ноги в И.п.;

3-4 – тоже.

  1. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

« Направляющий –

на месте!»

« класс – стой!»

« Нале - во!»

1. Стойка  на лопатках согнув ноги:

  1. Группировка из различных И. п.
  2. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

3. Из упора присев, отталкиваясь ногами, (спина круглая), делаем перекат  назад с выходом в стойку на лопатках согнув ноги.

2. Подвижная игра «Воротца».

  1. Из упора присев перекат назад и перекатом вперед сед в группировке.

3. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках согнув ноги.

3. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке:

  1. Подтягивание двумя руками одновременно.
  1. Подтягивание руками попеременно.

4.Ходьба по гимнастической скамейке:

1.На носках, руки в стороны.

2.На всей стопе, руки за головой.

3.Приставными шагами.

Подвижная игра «Падающая палка».

Ходьба на восстановление дыхания.

Подведение итогов. Домашнее задание.

1мин

30 сек

30 сек

2мин

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

2мин

12 м

12 м

12 м

12 м

12 м

30 сек

30 сек

5мин

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

1-2 раза

6 мин

2-3 раза

4-5 раз

4-5 раз

6 мин

6 мин

6 мин

6 мин

1 мин

1 мин

1 мин

Отметить отсутствующих.

Проверить наличие формы.

Дети отвечают учителю.

- Ребята сегодня мы с вами выполним упражнения в акробатике, упражнения на скамейке и поиграем в новую игру.

Соблюдать правила игры.

Восстановить дыхание.

Внимательно слушать учителя.

Спина прямая.

Руки вытянуты вверх, на носки подниматься выше, спину держать прямо.

Вперед не наклоняться, носки тянуть на себя, голову не опускать.

Локти точно в стороны, спина прямая, колени не сгибать.

Спина прямая, локти точно в стороны.

Спина прямая, руки не опускать.

«Легко бегом – марш!»

Руками работать свободно.

Спина прямая, бедро поднимать выше, приземляться на носки мягче.

Стараться ногами коснуться рук, туловище не наклонять.

Руки работают свободно, выпрыгивать выше, приземляться мягче.

Соблюдать дистанцию.

« Обычным бегом – марш!»

« шагом – марш!»

Вдох глубокий через нос

Выдох не задерживать.

Руки поднимать прямые вверх.

Внимательно слушать учителя.

«От направляющего на вытянутые руки - разомкнись!»

Спина прямая, наклоны выполнять медленно,

слушать счет.

Спина прямая, локти разведены в стороны, слушать счет.

Руки прямые, четкая смена положения рук, слушать счет.

Спина прямая, слушать счет.

Повороты туловища глубокие.

Локти разведены в стороны, наклоны выполнять глубже, слушать счет.

Стараться коснуться покрытия, слушать счет.

На носки приземляться мягче, выпрыгивать выше,

слушать счет.

Приземляться на всю стопу, руки и ноги во время движения прямые, слушать счет.

Дышать глубже, выдох не задерживать.

Внимательно слушать учителя.

Дети построены перед гимнастической дорожкой в одну шеренгу.

Руки не ставить близко к ногам, спину округлить, голову стараться прижать к коленям, правильно выполнять группировку.

Оттолкнуться ногами, сгруппироваться.

Внимательно слушать учителя и  повторять за ним.

Соблюдать правила игры.

Смотри карточку игры.

После игры восстановить дыхание.

Дети стоят перед гимнастической скамейкой и внимательно слушают учителя.

Не соскальзывать со скамейки, внимательно слушать учителя и  повторять за ним.

Уверенно идти по скамейке, правильная постановка ноги,

внимательно слушать учителя и  повторять за ним. Следить за равновесием.

Соблюдать правила игры. Смотри карточку игры.

Восстановить дыхание.

«Направляющий на месте!»

« Класс – стой!»

« Напра-во!»

Выделить активных учащихся

Прыжки на скакалке.

Кольненский детский – сад средняя школа

План – конспект

урока физической культуры и здоровья

во 2 классе 

на тему:

«Гимнастика»

Учитель физической                                                

 культуры и здоровья                                                    С. В. Бердичевец

2015/0216 уч.г.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.